НАШЕ КРЕДО:
честный профессиональный подход
к каждому клиенту!

г. Тольятти,

Приморский бульвар, 45

(8482)766-500

office@saton.ru

пн-пт с 8:30 до 17:00

Авторизованный сервисный центр насосного оборудования GRUNDFOS производит:

  • Гарантийное  обслуживание и ремонт насосного оборудования фирмы GRUNDFOS независимо от Поставщика, в том числе и прямых поставок из-за рубежа (при наличии in-voice);
  • Техническое обслуживание  оборудования после окончания гарантийного срока эксплуатации;
  • Шеф-монтаж, монтаж и ввод в эксплуатацию любого  насосного оборудования фирмы GRUNDFOS;

Все указанные работы мы производим на основании соответствующего сервисного договора и сертификатов фирмы-производителя оборудования. Качество сервисных услуг обеспечивается:

  • подготовленным опытным персоналом,
  • наличием всего необходимого инструмента и оборудования

Гарантийные обязательства на реализуемую продукцию действуют в течение 24 месяцев со дня продажи или с ввода в эксплуатацию оборудования Сервисным Центром. Основанием для признания гарантийного случая  является выполнение требований «Инструкции по монтажу и эксплуатации» и наличие правильно заполненного гарантийного талона или документов подтверждающих дату ввоза оборудования на территорию РФ. Послегарантийное обслуживание производится на основании  договоров с потребителями. Сервисное обслуживание подразумевает выполнение работ по «Регламенту работ при техническом обслуживании оборудования ГРУНДФОС».                                                                                                        Для вызова сервисных инженеров на место нахождения насосного оборудования необходимо заполнить «Заявку на сервисные услуги» и отправить её по факсу 766-500 или по электронной почте office@saton.rupump-service@saton.ru

Если в процессе диагностики выявляется, что оборудование вышло из строя по вине владельца, то клиент  оплачивает проведенное обследование.  Если проблема не может быть решена на месте, то клиенту будет предложено произвести ремонт в сервисном центре. Диагностика оборудования проводится в обязательном порядке при поступлении неисправного оборудования в сервисный центр. В особо сложных случаях сервисный центр  может выдать экспертное заключение с применением специальных средств и технологий диагностики. В случае если стоимость ремонта оборудования соизмерима со стоимостью аналогичного нового оборудования, Сервисный Центр предлагает клиенту приобрести новое оборудование на особых условиях либо подбирает аналогичную замену.

Сервисный центр осуществляет продажу запасных частей для ремонта всего спектра оборудования.